женский форум - свободное общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » женский форум - свободное общение » Свободное общение » Повышение квалификации

Повышение квалификации

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Привет всем. Я работаю медсестрой, и сейчас хочу повысить свою квалификацию. Но вот в какой учебный центр обращаться я даже и не знаю. Кто в курсе, к кому именно мне стоит обратиться с этим вопросом в Московской области?

0

2

Сегодня вы можете пройти курс повышения квалификации для медсестер дистанционно. Программа обучения длится 144 часа, после окончания вы получите подтверждающие удостоверение. Для начала узнайте все подробности по этому вопросу https://medicaledu.ru/obuchenie/povyshe … skoe-delo/ Для записи на обучение вам понадобиться диплом, и паспорт

Отредактировано Алла (2020-08-13 18:20:32)

0

3

О дистанционной форме обучения я даже не подумала. Обязательно займусь этим вопросом. Сейчас нужно повышать свои профессиональные навыки, поскольку с каждым годом появляются новые стандарты в медицине

0

4

Повышение квалификации может помочь вам в дальнейшем устроиться на более оплачиваемую работу. Несомненно не стоит упускать такую возможность. Несколько лет назад я сама прошла подобные курсы, и именно благодаря этому мне удалось найти новую работу

0

5

Пока-что я не планирую менять работу. А такие курсы дорого мне обойдутся? Наверное я попытаюсь организовать обучение как можно скорее. Возможно что и мне повысят зарплату после повышения квалификации

0

6

Стоимость будет зависеть от уровня вашего образования, и непосредственно от вида обучения. При желании вы сможете заранее рассчитать примерную стоимость, в этом нет ничего сложного

0

7